Главная страница Корпоративный праздник Каталог артистов Праздничное оформление Техническое обеспечение Свадьба Частные праздники Магазин "Пати-бум!" Наши проекты Контакты



 



ООО "Парад", г.Самара,
ул. Московское шоссе, 55.
Офисный центр "Москва",
офис 10-04,
(846) 244-11-01, 244-95-60.

Презентации, открытия

У нас огромный опыт организации презентаций, различного рода открытий. Мы открывали половину торговых центров города, бутики, супермаркеты, автосалоны. Организовывали презентации филиалов западных компаний, банков и т.д.: закладка первого камня мегакомплекса «ИКЕЯ», презентация представительства |”Lapp Group” – «Лапп Руссия», открытие салона «ФОРД» в 2006 году.
Мы проводили имиджевые акции в «Спортмастере», «Парк Хаусе», ТЦ «Империя» и др., открывали магазины «SELA», «MANGO», «Cacharel», проводили презентацию «Мегафон» в Самаре, презентацию «Райффайзенбанк», имиджевые акции для «Газбанк», «Элкабанк» и т.д., день рождения ТЦ «Мягкофф», ТЦ «Империя» и др.


      Помимо организации развлекательной программы мероприятия мы решаем вопросы с размещением гостей, питанием, продумываем логистику, организовываем пресс-поддержку, информационное сопровождение мероприятий, т.е. проводим мероприятия «под ключ».
У нас собственное оборудование необходимое для проведения мероприятий: сценические подиумы, экраны, проекторы, плазменные панели, звуковая аппаратура, микрофоны, свет, оборудование для кейтеринга., а также для уличных мероприятий – шатры, тенты, пластиковая мебель.

 

Несколько правил хорошей презентации
      В настоящее время стало хорошим тоном проводить самые разнообразные презентации: от небольшого супермаркета до крупного торгового центра; от открытия первого офиса до представления заинтересованным лицам многопрофильной корпорации. Журналы, газеты, бары, рестораны, клубы, магазины, галереи, стадионы, хоть склад автомобильных запчастей - презентовать можно что угодно…
      На самом деле, все презентации, за редким исключением, нужны для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. И суть вопроса здесь как ни странно не в размахе и даже не в модности презентационного проекта, а в его эстетике. Не зря презент в переводе с английского означает подарок. А подарок измеряется не столько ценой, сколько ценностью для того, кому вы его дарите. Таким образом, для создания интересной презентации необходимы знания тех самых ценностей, другими словами знание законов, по которым выстраивается это событие. Без определённых правил никакой творческий подход не поможет, и напротив, правила – это фундамент творчества.
Правило первое: Для кого мы это делаем
      Прежде всего, нужно определить адресат презентации или целевую аудиторию. Кому, когда и зачем нужны ваши услуги, независимо от того, открываете вы магазин сантехнических товаров или центр красоты. В одном случае будет достаточно банера над входом с банальным «мы открываемся», в другом - необходимы индивидуальные приглашения определённых лиц.
Не менее важно определить стиль презентации, который во многом зависит от целевой аудитории а также стиля вашей компании. Есть хорошее выражение – «Человек – это стиль», которое без особого ущерба смыслу можно переделать в «праздник – это стиль» и «компания – это стиль» . Так вот совершенно однозначно, что для проведения достойной презентации надо увидеть стиль вашего предприятия, определить его менталитет и восприятие его окружающими. Что любят и ещё более важно, что не любят ваши потенциальные партнёры (покупатели, посетители и т.п.) Без определения этих моментов вряд ли что-то хорошее получится.
Правило второе: А нужен ли эксклюзив?
      Очень модное слово, не правда ли? Только вот почему-то все мы забыли, что эксклюзив означает – неповторимое, подходящее только для вас, а не дорогое и модное. Хорошие презентации (как и любые корпоративные праздники) невозможно поставить на конвейер. Как нет двух одинаковых людей, так нет и одинаковых компаний. Если вы четко знаете что хотите, знаете вашего клиента и у вас есть свой стиль - ваш праздник и так получится эксклюзивным, но ещё и гармоничным и естественным. И совсем не обязательно гнаться за чем-то супердорогим и невиданным. То есть любой эксклюзив должен быть оправдан, должен гармонировать со всем праздником и стилем вашей организации, иначе оригинальность превращается в оригинальничанье, а вкус во вкусовщину.
Правило третье: Кульминация
      Ещё один важный момент – в каждой презентации обязательно должна быть кульминация. Например, если вы проводите в честь открытия магазина спальных принадлежностей лотерею, то можете разыграть в ней две сотни подушек и наволочек, но никто этого не заметит, если при этом не разыграете одну кровать. Или если вы приглашаете выступить на презентации десять артистов, то один должен быть популярен более остальных. Кульминацией может также стать фейерверк или красочный сброс воздушных шаров или запуск в небо символа компании (типа олимпийского мишки).
Правило четвёртое: Один в поле не воин
      Другими словами – «обращайтесь к профессионалам». Не смотря на банальность этой набившей оскомину фразы, в данном случае она вполне уместна. Вряд ли без профессиональных организаторов вам удастся просчитать всё до мелочей. Вот только где найти этих профессионалов, как отличить в море предложений забивших все возможные рекламные площади? Прежде всего, профессионалы провели уже несколько презентаций и имеют рекомендации или благодарственные письма от своих клиентов. В процессе обсуждения предстоящей презентации они не только хвалятся своими успехами, но и предостерегают вас от ошибок, которые совершили ранее сами или могли совершить ( не бывает опыта без ошибок и это лучшее доказательство что ваши профессионалы рассказывают о своём опыте, а не выдают чужую работу за свою). Профессионалы имеют презентационные материалы, хотя здесь тоже не всё бывает гладко. Другими словами, если видите к примеру потрясающе красивый зал с великолепным оформлением и фирма утверждает что оформление проводили именно они, поинтересуйтесь, где в нашем городе находится такой зал и сколько материалов ушло на такое оформление, вполне возможно, что ребята просто скачали картинку с интернета или отсканировали с западного журнала. И разумеется, профессионалы демонстрируют чёткое знание всего того, о чём мы написали в этой статье и, возможно, даже больше.
      В мире зарабатывания денег и имиджа ничего служебного нет. Как говорится, «Хорошее начало – залог успеха». Удачная презентация может стать залогом успешного бизнеса и наоборот не удачная стать антирекламой. Продуманность и чёткость действий отличает хорошую презентацию от выбрасывания энной суммы купюр в корзину с этикеткой «мне как всем».
 
разработка сайта
mediaidea