Главная страница Корпоративный праздник Каталог артистов Праздничное оформление Техническое обеспечение Свадьба Частные праздники Магазин "Пати-бум!" Наши проекты Контакты



 



ООО "Парад", г.Самара,
ул. Московское шоссе, 55.
Офисный центр "Москва",
офис 10-04,
(846) 244-11-01, 244-95-60.

Корпоративные праздники

Организацию корпоративных праздников мы считаем своей специализацией. В разделе «Наши проекты» вы сможете увидеть, как много открытий, презентаций мы провели: торговые центры, сети супермаркетов, бутики, банки, сотовые операторы, представительства международных компаний.

 

 

Накопленный опыт работы позволяет нам проводить праздники и корпоративные пиар-мероприятия самого разного формата на неизменно высоком уровне. В независимости, является ли мероприятие бюджетным или очень дорогим, у него всегда есть четкая цель, и оно всегда направлено на определенную аудиторию.
 

Юбилеи, профессиональные праздники, корпоративные новогодние мероприятия, 8 марта, 23 февраля – в жизни каждого коллектива немало поводов для корпоративного праздника, важного события, способствующего сплочению коллектива, развитию корпоративной культуры.

В последнее время к нам часто обращаются за организацией клиентских мероприятий – мощного инструмента стимуляции продаж. Мы организовываем праздничные мероприятия в различных форматах: банкетном, концертном, уличном, массовом, в формате светского фуршета. Правильно понять имидж компании, дух каждого коллектива, подобрать формат и содержание в четком соответствии с поставленными задачами, учесть особенности площадки, аудитории, времени года и создать легкий, слаженный, яркий корпоративный праздник так, что Вы увидите только результат огромной организационной и режиссерской работы – вот стиль «Парада».
Организация корпоративного праздника – задача не простая и под силу только опытному организатору. Для решения задачи требуется не только креативность и тщательно проработанный сценарий, необходимы знание менеджмента и маркетинга. При организации корпоративного мероприятия важно учитывать задачи, поставленные перед организатором, целевую аудиторию. Другими словами, только ответив на вопросы «зачем?» и «для кого?» мы сможем понять «как».
Корпоративные мероприятия можно условно разделить на несколько групп:
1 тип корпоративного праздника: внутренний.
Если вы планируете праздник для вашего коллектива, дружной команды единомышленников, где будет присутствовать только непосредственное местное руководство – вы практически неограниченны в выборе темы праздника, места проведения, состава артистов и т.д. Можно смело руководствоваться исключительно вкусами коллектива и быть готовыми к экспериментам. Стилизованные мероприятия, весёлые выезды на природу, турниры по боулингу, пейнтболлу и т.п.  – продюсерский центр «Парад» предложит вам массу вариантов. Поводом для такого корпоративного праздника может быть Новый год, 23 февраля или 8 марта, небольшой юбилей фирмы или просто наступление лета.
2 тип корпоративного праздника: официальный
Сценарии более крупных юбилеев, презентаций, открытий следует прорабатывать более тщательно и гораздо более осторожно подходить к выбору темы и кастингу артистов. Если вы ожидаете присутствия официальных лиц или представителей центрального руководства, главным критерием в выборе праздничной программы станут миссия компании, её позиционирование на рынке, имидж и фирменный стиль. На подобных корпоративных праздниках зачастую присутствуют представители СМИ и организатор должен учитывать как мероприятие будет освещено в прессе. Мелочей в таких праздниках не бывает, порой важен даже цвет костюмов артистов. Часто такие мероприятия проходят в форме концертов. У РПЦ «Парад» огромный опыт организации масштабных проектов: это и 50-лет Аэропорта «Курумоч», и 90 – летие Загсов России и 10 –летие «Газбанка», и «75 лет ОАО «Самаранефтегаз», «70 лет ОАО «Металлист-Самара» и многие другие ( см. «Наши проекты»)
3 тип корпоративного праздника: клиентский
Последние время этот тип корпоративного мероприятия получил самое широкое распространение. Клиентское мероприятие отличается исключительной важностью, т.к. от него зависит лояльность клиентов к вашей компании и как следствие объём продаж. Грамотно организованное клиентское мероприятие способно решить массу маркетинговых задач, не случайно бренд менеджеры обращают на них пристальное внимание. Подобные корпоративные праздники носят завуалированный, но вместе с тем ярко выраженный рекламный характер и требуют от организатора правильного понимания потребностей целевой аудитории, позиционирование компании или продвигаемого продукта, имиджа компании. Продюсерский центр «Парад» успешно провёл клиентские мероприятия для фармацевтических компаний «Рекитт Бенкизер», «Новартис», компаний «Лапп Руссия», «Роснефть», «GST Самара», «Соль Трейд», «Хьюлетт Паркер» «GM Автоваз» и многих других ( см. «Наши проекты»).
Корпоративные праздники могут быть также ветеранскими, детскими, благотворительными.
Таким образом, «корпоративный праздник» - понятие гораздо более широкое, далеко выходит за рамки привычных представлений о«корпоративах».
Каждый тип корпоративного мероприятия имеет свои особенности и требует грамотного подхода и понимания сущности. Успешная работа с 2000 года позволяет продюсерскому центру «Парад» считать организацию корпоративных праздников в Самаре и Самарской области своей специализацией.
   
При организации корпоративного праздника мы всегда учитываем Цели и задачи: Повышение мотивации сотрудников – награждения, поощрения отличившихся, признание заслуг перед коллективом в праздничной атмосфере, сплочение коллектива, укрепление корпоративной культуры, развитие и укрепление в сотрудниках чувства гордости за свою компанию.
 
Продюсерский центр «Парад» - организация и проведение праздников, корпоративных праздников, презентаций, юбилеев, свадеб, городских праздников, концертов, конференций, стилизованных мероприятий, карнавалов с 2000 года!

 
разработка сайта
mediaidea