Дирижабли и воздушные шары большого диаметра возможно уже стали традиционными , но они помогут привлечь внимание к месту проведения праздника, если ваш торговый центр или офис находится на некотором удалении от основных транспортных магистралей и пешеходных улиц. Также эффективны они будут, если мероприятие проходит в городских парках и, безусловно, на Грушинском фестивале, где без подобных «воздушных указателей» вообще невозможно найти лагерь, где идёт праздник.
Реклама на дирижаблях или шарах большого диаметра - эффективное средство наружной рекламы, её всегда хорошо видно, шарам не мешают ни ветки деревьев, ни здания и строения. Существует ряд ограничений по использованию шаров большого диаметра и дирижаблей, в основном связанные с погодными условиями. Подробную информацию вы сможете получить в нашем офисе или по телефонам компании.