Главная страница Корпоративный праздник Каталог артистов Праздничное оформление Техническое обеспечение Свадьба Частные праздники Магазин "Пати-бум!" Наши проекты Контакты



 



ООО "Парад", г.Самара,
ул. Московское шоссе, 55.
Офисный центр "Москва",
офис 10-04,
(846) 244-11-01, 244-95-60.

Летние корпоративы

В настоящее время летние праздничные корпоративы становятся всё более популярны. Даже компании с небольшим штатом сотрудников стараются выделить время, чтобы съездить на пикник в лес или поиграть в пейнтбол. И это правильно - корпоративные выезды - это очень эффективный инструмент мотивации и сплочения коллектива.
   
 
 Корпоративные летние мероприятия условно можно разделить на развлекательные (зачастую созерцательного плана) и активные, иногда с элементами командообразования. Первые предполагают наличие конкурсов, выступлений артистов, работу развлекательных площадок (например, чайная церемония, катание на катамаранах, фан-казино, гадания и т.д.). Вторые, как правило, всегда проводятся на открытом воздухе и включают в себя игры и состязания.

Необходимо помнить, что праздничное мероприятие – все же не тренинг, хотя и может иметь некоторые элементы, взятые из тренинговых методик. Таким образом, можно помочь начать общаться людям из разных отделов, познакомить коллег из соседних подразделений. Кроме того, важно определить: нужно ли компании укреплять связи между подразделениями или лучше обратить внимание на то, что происходит внутри самих отделов.

Формат летнего корпоратива может быть различным. Пользуются популярностью теплоходные прогулки, где праздничные программы стилизуются под специфику теплохода, с обязательной высадкой на берег, которую можно обыграть как путешествие в другую страну.

   

В условиях напряженного рабочего ритма мегаполиса очень удачным считается формат Family Day, когда на корпоративное мероприятие приглашаются не только сотрудники, но и члены их семей. Такие праздничные мероприятия не только укрепляют отношения в семье, но и формирует лояльность домашних сотрудника к компании, помогают им лучше узнать специфику деятельности, традиции и ценности организации".

Даже самый отличный сценарий летнего праздника, прошедший "на ура", не должен повторяться из года в год. У сотрудников необходимо выработать чувство предвкушения "корпоратива" - всегда поддерживая интерес к данному роду событий. Продюсерский центр«Парад» из года в год предлагаем клиентам новые праздничные программы, новые решения для летних корпоративов.

   
 
 
 

Чтобы предложить новую праздничную программу, мы всегда задаём нашим клиентам вопрос, что было на предыдущем мероприятии, что понравилось, а что нет. В зависимости от этого, а также от особенностей корпоративной культуры компании и ее коллектива, мы предлагаем несколько вариантов новых концепций. Однако бывает и так, что заказчик просит частично включить в сценарий те элементы, которые были популярны на прошлом празднике. В этом случае мы адаптируем их под стилистику нового мероприятия, при этом сохраняя изначальную суть".

Предназначением корпоративного события является демонстрация элементов корпоративной культуры и ценностей. Даже если это простой пикник, сценарии должны разрабатываться специально под запросы компании и с учетом ее особенностей. Миссия и девиз, например, могут быть отражены в элементах декора места проведения мероприятия, ценности и традиции обыгрываются в конкурсах, призах, награждениях.

Всегда интересно добавить в сценарий праздника чуточку приключений.
Например, привнести в концепцию программы сюжеты из популярных фильмов, сказок, легенд. Очень популярны мероприятия, где задействованы временные рамки с яркой атрибутикой – Средневековье с рыцарским турниром, Будущее и Полет на луну". Или, по древнегреческим мифам участники совершают "двенадцать подвигов Геракла" и доказывают, что в компании есть свои "полубоги".

 
   

Праздники становятся более интерактивными, если присутствует элемент совместного участия в действии сотрудников компании, использование внутренних шуток и юмора. Поэтому, помимо ведущих и "звезд", можно задействовать в праздничной программе и самих участников торжества. Отмечено, что на выступления своих коллег люди реагируют зачастую более эмоционально, чем на профессиональных артистов.

Любой корпоративный праздник, вовлекающий сотрудников в само "действо", будет более положительно восприниматься коллективом. Принятый через личное переживание, он эмоционально более "заряжен", нежели обычная развлекательная программа. Капустник, фестиваль и т.п. – неважно, какой формат выбран - главное, чтобы треть времени была отдана для самовыражения сотрудников. Часто программа с участием сотрудников, является главной "изюминкой" всего праздника".


Примеров праздничных мероприятий, предполагающих активное вовлечение сотрудников, все больше и больше. На смену артистам эстрады, приходит "фестиваль талантов" компании, которым рукоплещут их коллеги. С помощью наших режиссёров сотрудники находят в себе новые таланты, открывают для себя друг друга с новой стороны. Каждый из участников может стать звездой вечера, вне зависимости от должности и статуса.

   
 
разработка сайта
mediaidea